Jump to content

Рестарты и патчноуты EndlessWar


Frigg

Recommended Posts

  • Users Support

Дорогие игроки!

В этой теме будет публиковаться вся информация об обновлениях сервера EndlessWar

Link to comment
  • Frigg locked and pinned this topic
  • 2 weeks later...
  • Users Support

Новости от 18.09.2022

1) Нами принято решение в качестве эксперимента легализовать РМТ на отдельные категории вещей. Для продажи будет создан раздел на форуме с правилами и регламентом совершения сделок. Администрация будет выступать в качестве гаранта за комиссию 25%. За совершение этих сделок вы не будете заблокированы.
Однако, продажа предметов не из списка и без участия администрации все также будет наказываться согласно п.п 3.5. (правил проекта EndlessWar)
Будет разрешено продавать:

  • Золото от 30кк минимум
  • Рел элит, топ ма, рел ма, гм оружие заточки на 14 (или 12 без 100%)
  • Топ ма броня от заточки на 12 (или 10 без 100%) только весь сет
  • Гм броня от заточки на 11 (или 9 без 100%) только весь сет
  • Гм щиты от заточки на 14 (или 12 без 100%)
  • Отдельные артефакты (список смотреть в таблице выше)
  • Отдельные силовые камни (список смотреть в таблице выше)

Список вещей может быть изменен на усмотрение Администрации.


 

Link to comment
  • Users Support

Новости от 20.09.2022

Открытие ОБТ сервера состоится 23.09.2022 в 20:00.

Так же мы бы хотели поделиться последними изменениями.
Изменения по профессиям:

  • Инквизитор, заклинание "Распятие", снижено время до повторного применения.
  • Инквизитор, навык "Святой", увеличен бонус скорости чтения заклинаний и общей защиты, а также увеличено снижение отката магии.
  • Инквизитор, усиление "Спасение небес", увеличен бонус скорости передвижения.
  • Полудемон, умение "Сближение", снижено время до повторного применения.
  • Паладин, навык "Воин небес", уменьшен шанс заблокировать атаку или магию.
  • Паладин, усиление "Карающий меч Паладина", снижен бонус исходящего урона.
  • Мечник луны, усиление "Скрытие в лунном свете", увеличен бонус скорости передвижения и регенерация жизненных сил.
  • Мечник луны, "Усиление оружия", увеличен бонус скорости атаки и шанса критического удара, а также снижено время до повторного применения.
  • Лорд тьмы, заклинание "Семя ужаса", теперь цель 100% получит эффект "Ужаса", а побочные цели с шансом 30%.
  • Лорд тьмы, усиление "Броня тьмы", снижен шанс наложения "Паралича" на противников, которые вас атакуют во время действия эффекта.
  • Лорд тьмы, заклинание "Проклятие ада", теперь "Паралич" будет на ложен 100% на цель и 30% на цели вокруг, а "Проклятие ада" будет наложено на все цели, которым были нанесены повреждения.
  • Рыцарь хаоса, умение "Предвестник хаоса", увеличено время до повторного применения.
  • Рыцарь хаоса, умение "Круговое рассечение хаоса", снижено время до повторного применения и теперь оно фиксированное.
  • Колдун, навык "Великое колдовство", увеличен бонус магической атаки, шанса критической магии и физической защиты.
  • Колдун, заклинание "Замораживающее пламя", увеличено снижение скорости передвижения и увеличены наносимые фиксированные повреждения.
  • Колдун, навык "Колдовство", увеличен бонус магической атаки, магической защиты и шанса критической магии, а также усилено воровство маны при критической атаке.
  • Тиран, проклятие "Глубокая рана" от навыка "Завоеватель", увеличено снижение скорости передвижения и наносимые фиксированные повреждения.
  • Тиран, умение "Презрение", снижено время до повторного применения.
  • Костолом, проклятие "Замедление" от умения "Агрессивное наступление", увеличено снижение скорости передвижения.
  • Костолом, усиление "Схватка насмерть", увеличен бонус скорости передвижения.
  • Алхимик, навык "Улучшенный порох", увеличен бонус шанса критической магии и дополнительные фиксированные повреждения при критической атаке.
  • Алхимик, навык "Безумный алхимик", увеличен бонус силы критической магии и общей защиты.
  • Отшельник, усиление "Щит земли", снижено время до повторного применения.
  • Воин гор, усиление "Мощь гор", снижен бонус скорости атаки и шанса критического удара.
  • Магнето, добавлено умение, накладывающее групповое усиление, увеличивающее общую атаку, общую защиту и скорость передвижения, а также в момент применения, со всех сопартийцев будут сброшены цели.
  • Громовержец, увеличен урон, наносимый заклинаниями "Сфера грома" и "Удар молнии".
  • Венгрис, умение "Наказание", увеличен наносимый урон.
  • Венгрис, усиление "Сила возмездия", увеличен бонус скорости атаки, шанса критического удара и меткость.
  • Венгрис, умение "Оглушающий взмах", увеличен наносимый урон.
  • Артернис, умение "Удар с разворота", снижен наносимый урон и время до повторного применения.
  • Искра, Мечник судьбы, Вампир, Псих, Лучник феникса, Лучник стены, Дитя леса, Лучник луны, Призрак, Снайпер подрывник, Лучник рока, Фарсия - увеличен урон по монстрам от одноименного навыка.
  • Навык всех Лекарей "Критическая магия", увеличен бонус шанса критической магии.
  • Навык всех лекарей "Атака по монстрам", увеличен наносимый урон по монстрам.
  • Заклинание всех Лекарей "Уязвимость монстров", увеличен бонус шанса критической магии.


Для ознакомления, хотим представить Вам основные умения новых профессий:

b8d16e2387356974e8f7b05fe2204753.png


Навыки:
Слуга преисподней - Слуга преисподней взывает к ее силе, что позволяет увеличить его физическую атаку, силу критического удара, скорость бега и откат умений. Дополнительно некоторые умения могут нанести усиленный урон.
Прислужник ада - Благодаря долгой службе аду, прислужник смог выработать особую регенерацию и иммунитет. Навык увеличивает регенерацию здоровья, боевого духа и ментальной энергии. Дополнительно есть шанс избежать проклятий, а периодический урон будет уменьшен.
Душа из преисподней - Долгое время проведенное в преисподней закалило душу прислужника. Навык увеличивает общую защиту, количество жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии. Дополнительно при использовании умений, позволяет уменьшить откат умений, которые находятся в откате и получить усиленную регенерацию жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.
Активные умения:
Адский удар - Удар по противнику, который нанесет значительные повреждения.
Извержение ада - Прислужник взывает к силе ада и высвобождает из себя сущность преисподней, которая наносит повреждения и оглушает врагов вокруг.
Адский резонанс - Мощный удар по земле, способный вызвать резонанс, который ненаесет повреждения, уменьшит атакующие характеристики, а также меткость и ловкость врагов. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.
Огненное перемещение - Умение позволит мгновенно переместиться вперед или к выбранному противнику, нанести урон и замедлить его. Дополнительно противники не смогут использовать перемещение, а замедление будет ослабевать со временем. Умение имеет фиксированный откат.
Оковы ада - Прислужник накладывает оковы ада на противников, которые ограничат их передвижение.
Огненный выброс - Благодаря огненным способностям прислужник с небольшого расстояния выбивает из врага его сознание, ненадолго оглушая его. Имеет фиксированный откат.
Усиление преисподней - Прислужник ада способен наложить усиление на свое оружие, которое за каждое нанесение урона умением по противнику, будет увеличивать его жизненные силы. Дополнительно умения будут наносить фиксированные повреждения, а длительные проклятия и контроли будут действовать на одну секунду меньше. Имеет фиксированный откат.
Адская защита - Прислужник способен призвать к защите ада, которая будет срабатывать на определенных значениях жизненных сил или боевого духа, поглощая урон и защищая от проклятий и эффектов контроля. Имеет фиксированный откат.
Адский взрыв - Взмах меча прислужника провоцирует взрыв, который наносит сильные повреждения и уменьшает у всех врагов их здоровье, но по окончанию действия негативного эффекта часть здоровья будет возвращена. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.
Взрыв преисподней - Прислужник способен сконцентрировать всю энергию преисподней в одном месте и тем самым создать мощный взрыв, который нанесет повреждения врагам, снизит их эффективность лечения и они будут получать периодический урон. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.
Извержение пламени - Прислужник ада извергает пламя и сотрясает землю перед собой, нанося значительные повреждения врагам, а также сильно увеличивая время до повторного использования умений и заклинаний и снижая скорость атаки и скорость чтения заклинаний. Дополнительно все проклятия прислужника ада будут складываться в одно.
Удержание преисподней - Прислужник насылает проклятие преисподней на врага, которое, на короткий промежуток времени, позволяет удерживать его в заточении. После окончания проклятия не последует защита от контроля. Имеет фиксированный откат.

 
82cef14a6b49eb6d5dc9c401a591cb7b.png


Навыки:
Мудрость - Навык, увеличивающий скорость чтения заклинаний, магическую атаку и уменьшающий паузу между использованием заклинаний. При использовании заклинания "Ментальное разрушение", есть шанс, что противник будет сильно замедлен, а его общая защита ослабнет. Проклятие имеет среднюю защиту от очищений.
Управление энергетическими потоками - Навык, позволяющий полностью контролировать 3 важных для жизни потока. Ментальную энергию вы сможете преобразовать в невообразимую магическую мощь, жизненную силу можно преобразовать в энергию спасения и очищения, энергию боевого духа вы сможете преобразовать в способность рассекать пространство и мгновенно телепортироваться. Дополнительно навык увеличивает максимальное количество жизненных сил, ментальной энергии и боевого духа.
Мудрость души - С самых древних времен мудрецы уважительно относились к своему телу, закаляли его и управляли им, ради пользы их души. Навык увеличивает общую защиту, скорость передвижения, а так же количество здоровья мудреца.

Активные заклинания:
Ментальная атака - Атакует выбранного противника ментальной энергией.
Ментальное разрушение - Атакует выбранного противника усиленной ментальной энергией на среднем расстоянии.
Массовая ментальная атака - Массовое атакующее заклинание по выбранной области. Враги получат дополнительный фиксированный урон, равный 16-ти процентам от вашего текущего запаса ментальных сил.
Усиленный контроль пространства - Погружает противника в состояние сна, выводя его энергию в скрытое пространство. Пока противник находится в этом состоянии, большинство положительных воздействий на него не будут работать (лечение, усиления, регенерация, а откаты будут остановлены). Контроль имеет небольшую защиту от очищений, а также снимается при атаках. Имеет фиксированный откат.
Ментальное пожирание - Заклинание сильно снизит общую защиту противника. Проклятие каждую секудунду будет пожирать 3 процента ментальной энергии от ее общего запаса, а также противник будет получать фиксированные повреждения, равные 1000 единиц +3%% от его максиманого запаса ментальной энергии. Проклятие имеет среднюю защиту от очищений. Мудрец получит короткое усиление, которое увеличит скорость чтения заклинаний, регенерацию ментальной энергии, а также уменьшит откаты магии.
Сфера концентрации - Заклинание, призывающее сферу концентрации, которая позволяет раз в 20 секунд восполнять жизненные силы, боевой дух и ментальную энергию. Дополнительно увеличивает общую защиту, магическую атаку и скорость передвижения.
Ментальный взрыв - Мудрец манипулирует ментальной энергией врагов и заставляет её взрываться в их телах. Заклинание нанесет повреждения врагам, а также если у выбранного противника меньше половины ментальной энергии, то все получат дополнительные повреждения (чем меньше маны и больше ее максимальное значение у цели, тем больше будет повреждений). Если же у цели больше половины ментальной энергии, то у всех противников отнимется часть этой энергии (чем больше ментальной энергии и общий запас имеет противник, тем больше маны потеряют противники).
Ментальный культ - Массовое атакующее заклинание вокруг персонажа, дополнительно окутывающее врагов ментальными нитями, которые значительно увеличивают затраты ментальной энергии, нанося 200 процентов повреждений от количества затраченной ментальной энергии на умения и заклинания. Ментальные нити сложно развеять и проклятие имеет фиксированный откат.
Ментальное проклятие - Используя ментальную энергию, мудрец накладывает проклятие на своего противника и подчиняет его сознание под контроль. После окончания проклятия безконтрольное сознание разлетается вокруг, нанося урон и оглушая противников вокруг.
Ментальный щит - Ментальный щит позволит на короткий промежуток времени значительно усилить показатели общей защиты. Также враги вокруг, в небольшом радиусе от себя, будут сковываться корнями.

 
1caa6942c67aaeef643a48ebb0702d1d.png


Навыки:
Сила черной молнии - Навык, увеличивающий физическую атаку, силу критических ударов, скорость атаки, скорость бега и ловкость. Дополнительно навык позволяет управлять черной молнией. (Стойка переключающая умения с ближних на дальние)
Знания Драконоборца - Знания драконоборца позволяют овладеть исключительными навыками и увеличить физическую атаку, силу и шанс критического удара.
Охотник на драконов - Древние навыки охотника на драконов позволяют увеличить физическую атаку, скорость атаки, меткость и запас жизненных сил. Дополнительно есть шанс нанести усиленный критический удар.
Драконья чешуя - Легкая и прочная драконья чешуя позволяет увеличить скорость бега, общую защиту, количество жизненных сил и их регенерацию. Дополнительно позволяет заблокировать любые повреждения.

Активные умения:
(Стойка ближнего боя) Взмах черного меча - Сильный взмах мечом, который нанесет повреждения противнику, а также восстановит значительную часть жизненных сил.
(Стойка дальнего боя) Выброс черной энергии - Атакует противника черной энергией.
(Стойка ближнего боя) Вихрь клинков - Охотник на драконов имеет возможность использовать два умения подряд, первый замедлит и сильно ранит противников, а второй нанесет значительные повреждения перед собой.
(Стойка дальнего боя) Сгусток черной молнии - Умение наносит повреждения и сильно замедляет противника.
(Стойка ближнего боя) Всплеск молний - Массовое атакующее умение вокруг себя. Противники получат повреждения и будут парализованы.
(Стойка дальнего боя) Шар молний - Охотник на драконов выпускает шар молний перед собой, который летит вперед некоторое время и наносит повреждения врагам. В течении некоторого времени, охотник на драконов имеет возможность телепортироваться к этому шару.
Сила темного дракона - Умение, увеличивающее на средний промежуток времени скорость бега, общую защиту, количество жизненных сил, боевого духа и их регенерацию. Также позволяет получить полный иммунитет к отравлению или кровотечению. Имеет фиксированный откат.
Прыжок черной молнии - Умение позволяет телепортироваться на цель. Если цель была вражеской, то вы получите кратковременное усиление, которое увеличит скорость атак до предела и даст полную защиту от проклятий и контроля. Дополнительно во время действия усиления, будет увеличен урон и вы гарантированно попадете по врагу. Имеет фиксированный откат.
Усиление темной энергии - Усиление, позволяет на средний промежуток времени увеличить физический вампиризм. Дополнительно атаки будут иметь массовый характер. Имеет фиксированный откат.
Защита дракона - Умение позволяет на короткий промежуток времени получить плотный щит, который поглотит урон в зависимости от максимального запаса жизненных сил охотника. Дополнительно после окончания действия щита или его разрушения, охотник на драконов будет полностью очищен от любых негативных эффектов и получит кратковременную защиту от контроля и проклятий. Имеет фиксированный откат.

 
2f5e25dc3b7d774465b2c28b2a7b4811.png


Навыки:
Сила всадника - Благодаря долгим и упорным тренировкам, сила всадника значительно возросла. Увеличена физическая атака, сила критического удара и скорость передвижения. Дополнительно атаки более чем со средней дистаниции будут частично блокироваться.
Регенерация всадника - За время своих тренировок, всадник получал большое количество травм, что сильно заколило его. Регенерация жизненных сил, боевого духа увеличены, а откат умений уменьшен. Дополнительно придает умениям "Круговое рассечение" и "Ярость зверя" эффект вампиризма.
Защита зверя - Зверь обладает очень прочной броней, которая способна сдерживать повреждения. Общая защита, количество жизненных сил и боевого духа увеличены. Дополнительно с некоторым шансом, всадник может избежать контроля и получить кратковременное ускорение, а лимит скорости может быть превышен.
При изучении пассивного навыка "Мастерство владения копьем", появятся дополнительные умения, которые позволят переключаться между разными внешними видами волка.

Активные умения:
Удар копьем - Удар копьем средней силы, но с маленькой перезарядкой. Дополнительно есть шанс что удар будет рассекающим, нанесет больше повреждений, а цель будет замедлена.
Мощный рывок - Мощный рывок вперед, который нанесет повреждения противникам на своем пути. Дополнительно они будут оглушены, но длительность оглушения будет зависеть от скорости передвижени всадника. Имеет фиксированный откат.
Стая темных волков - Всадник направляет темных волков, которые наносят повреждения и воруют скорость противника, добавляя ее вам, а также позволяют превысить лимит скорости передвижения.
Защита всадника - При использовании, всадник получит кратковременное усиление, во время которого, если будет получен эффект контроля, то контроль не сработает, часть повреждений начнет поглощаться и всадник будет невосприимчив к негативным эффектам и контролю. Имеет фиксированный откат.
Удар зверя - Зверь совершает удар, который нанесет значительные повреждения и противник будет истекать кровью. Во время движения урон от кровотечения будет увеличен.
Круговое рассечение - Всадник рассекает врагов вокруг себя, нанося им небольшие повреждения. Также за каждого задетого противника, всадник получит "Заряд ярости", которые расходуются, когда зверь впадает в ярость.
Ярость зверя (переключаемое умение) - Зверь всадника впадает в ярость, переодически поджигает врагов вокруг себя и расходует заряды ярости.
Рывок зверя - Умение позволит совершить рывок на противника. Имеет фиксированный откат.
Усиление всадника - Усиление всадника, которое увеличивает физическую атаку, скорость передвижения и общую защиту. Дополнительно способности "Круговое рассечение" и "Ярость зверя" могут нанести усиленные повреждения. Имеет фиксированный откат.
Безумие зверя - Зверь впадает в безумие, провоцируя врагов вокруг. Во время провокации практически весь урон будет поглощен, а всадник получит невосприимчивость к негативным эффектам и контролю. Имеет фиксированный откат.

 
4a486fd12a5f0143964b87d948490338.png


Навыки:
Разрывные пули - Разрывные пули рейнджера увеличивают шанс критического удара, скорость передвижения и регенерацию жизненных сил. Дополнительно, при критических атаках в монстров, есть шанс что пули взорвутся и нанесут дополнительный урон соседним целям.
Мощь рейнджера - Ваша меткость, количество жизненных сил и боевого духа увеличены. Дополнительно каждый следующий критический удар будет усилен, а обычный сбросит усиление до начального уровня.
Сила рейнджера - Долгие тренировки рейнджера значительно увеличили его силу. Навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, шанс и силу критического удара. Дополнительно, чем меньше жизненных сил у рейнджера, тем сильнее будет прибавка скорости атаки и регенерации здоровья.

Активные умения:
Двойной выстрел - Рейнджер совершает двойной выстрел по противнику, а затем может потратить "Заряд рейнджера" для нанесения дополнительного тройного выстрела. Каждый выстрел рейнджера может снизить скорость чтения заклинаний, скорость атаки и одновременно замедлить цель на короткий промежуток времени.
Выпад рейнджера - Рейнджер применяет разные умения в зависимости от расстояния. Если цель находится близко, то она будет обездвижена, а рейнджер получит усиление скорости передвижения и шанс абсолютного уклонения. Если цель находится далеко, то ее скорость бега будет снижена и она будет получать периодический урон.
Прицельный выстрел - Рейнджер совершает прицельный выстрел перед собой. Если цели находились близко к рейнджеру, то их оттолкнет назад и оглушит, а если далеко, то урон будет увеличен вдвое.
Защита рейнджера - Усиливающее умение, которое на короткий промежуток времени значительно увеличит общую защиту и физическую атаку. Дополнительно вы будете защищены от проклятий и контроля, а враги, находящиеся вокруг по близости, не смогут вас атаковать и использовать магию. Имеет фиксированный откат.
Метка рейнджера - Рейнджер помечает на средней дистанции врага особой меткой, уровень которой будет увеличиваться в зависимости от количества применений "Метки" на противнике. Данная метка уменьшает общую защиту врага, увеличивает дальность атаки и умений рейнджера по этим противникам. Дополнительно есть шанс получить "Заряд рейнджера", который необходим для усиления некоторых умений при критической атаке, только по помеченным противникам. Метка рейнджера имеет очень высокую защиту от очищений. Имеет фиксированный откат.
Снайперский выстрел - Снайперский выстрел с долгой подготовкой на очень большую дистанцию, который кратковременно оглушит противника, без последующей защиты от контроля. Дополнительно может израсходовать один заряд, чтобы пробить любые блокировки и значительно уменьшить перезарядку умения. Имеет фиксированный откат.
Прыжок рейнджера - Мгновенное перемещение вперед, которое израсходует один заряд. Заряды накапливаются автоматически, со временем.
Боевая подзарядка - Рейнджер способен подзарядить свое оружие, увеличив количество зарядов на одну единицу. Дополнительно он получит усиление физической атаки, скорости атаки, общей защиты и скорости передвижения, а его общая регенерация будет значительно увеличена. Имеет фиксированный откат.

 

 

Общие изменения:
Изменения по календарю событий:
- Осады городов, остаются только в понедельник, среду и субботу.
- Караваны, изменено время запуска во вторник, четверг и пятницу.
- Фракционные эпические боссы, изменено время и дни появления.
- Битва в пустыне муравьев, остается только во вторник, четверг и воскресенье, также изменено время.
- Осады крепостей кланов, изменено время и дни запуска.

  Караваны Города Замки Гильд холлы АВ Олимп Прожарка Танки Рифт Выборы Эпик Боссы
Пн. 22-23 13-14/17-18/21-22 (2 гор. по Циклу)   19-21 (3 по циклу)   11-12/15-16/23-24 00/04/08/12/16/20 02/06/10/14/18/22 1/4/7/10/13/16/19/22 смена  
Вт. 20-21       21-22 11-12/18-19/22-23 00/04/08/12/16/20 02/06/10/14/18/22 1/4/7/10/13/16/19/22   19-20
Ср. 22-23 13-14/17-18/21-22 (2 гор. по Циклу)   19-21 (3 по циклу)   11-12/15-16/23-24 00/04/08/12/16/20 02/06/10/14/18/22 1/4/7/10/13/16/19/22    
Чт. 20-21       21-22 11-12/17-19/22-23 00/04/08/12/16/20 02/06/10/14/18/22 1/4/7/10/13/16/19/22   19-20
Пт. 18-19   19-22 (1 по циклу)     11-12/17-19/23-24 00/04/08/12/16/20 02/06/10/14/18/22 1/4/7/10/13/16/19/22    
Сб. 16-17 13-14/17-18/21-22 (2 гор. по Циклу)   19-21 (3 по циклу)   11-12/15-16/23-24 00/04/08/12/16/20 02/06/10/14/18/22 1/4/7/10/13/16/19/22    
Вск. 14-15     19-21 (3 по циклу) 20-21 11-12/14-15/17-18 00/04/08/12/16/20 02/06/10/14/18/22 1/4/7/10/13/16/19/22   21-22

- Переименованы некоторые крепости.
Список доступных для захвата крепостей и бонусы для всех членов гильдии от владения ими:

  • Крепость орков равнины - Всем членам гильдии увеличен максимальный запас жизненных сил и физическая защита.
  • Крепость разбойников - Всем членам гильдии увеличена ловкость и скорость передвижения.
  • Крепость реки Эйндель - Всем членам гильдии увеличена общая атака.
  • Крепость болот стакато - Всем членам гильдии увеличена сила критического удара и сила критической магии.
  • Крепость древних стражей - Всем членам гильдии увеличена общая защита и атака по монстрам.
  • Крепость у озера - Всем членам гильдии увеличена ловкость и скорость передвижения, а также уменьшен откат магии и умений.
  • Крепость гигантов - Всем членам гильдии увеличен максимальный запас жизненных сил и боевого духа, а также их регенерация.
  • Крепость драконов - Всем членам гильдии увеличена общая атака, шанс критического удара и шанс критической магии.
  • Крепость красных орков - Всем членам гильдии увеличена общая защита, количество жизненных сил, боевого духа и их регенерация.
  • Крепость песков - Всем членам гильдии увеличены атакующие характеристики, откат умений и магии, а также повреждения по монстрам.
  • Крепость змеи - Всем членам гильдии увеличена скорость передвижения, ловкость, меткость, шанс и сила критического удара и магии.
  • Крепость мрака - Всем членам гильдии увеличена эффективность лечения, повреждения и защита в PVP, а также урон по боссам.
- Менеджер орденов переименован в Менеджера осад крепостей и весь функционал связанный с регистрацией на данное мероприятие будет осуществляться через него.
- Теперь в нижней части экрана (под чатом) отображается актуальный бонус опыта.
ac5dca88878929874c1d6938e97b3fe6.png

- Теперь на Групповой арене за победу, каждый игрок из группы, которая победила, получит по 3 очка убийцы.
- Теперь за победу на Олимпиаде вы получите 2 очка убийцы.
- В интерфейсе гильдии, при нажатии кнопки "Информация о штрафах", можно будет поглядеть текущие штрафы на прием в гильдию.

5692220b8e891b1028f82645a3ddd465.gif

 

Link to comment
  • Users Support
Новости от 27.09.2022
  • Исправлена ошибка с улучшением книги рецептов. Теперь ее можно улучшить у Кузнеца, чтобы получить возможность записывать рецепты более высокого ранга.
  • Исправлена ошибка с Групповой ареной. Теперь у каждого игрока будет 40 жетонов, используя которые, он будет получать Очки рейтинга, требуемые для получения Плащей гладиатора. Использовать жетоны можно поставив галочку "Рейтинговый режим".
  • Исправлены ошибки с Групповым хранилищем, связанные с отображением предметов и возможностью класть их.
  • У Поставщика убрана возможность покупки уникальных и расходных ресурсов.
  • Изменен дроп монстров, теперь уникальные ресурсы будут распределены по 2 на локацию, а шанс на них увеличен. Остальные изменения по дропу будут опубликованы позже.
  • В магазин ОБТ добавлены Ядра духа, которые используятся для инкрустации в броню и Свитки благословения, улучшающие оружие и дающее дополнительные бонусы.
  • Исправлена ошибка с отображением прогресса заданий.
  • Убрано автовзятие цели, когда вас атакуют монстры.
  • Убрано всплывающие умение, дающее возможность ответить на атаку противника по вам.
  • Исправлена ошибка с отображением награды за групповую арену.
  • Исправлена ошибка, когда при смене профессии не удалялись некоторые умения Охотника на драконов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не было видно стрел при выстреле из лука.
  • В сервис продаж добавлен раздел "Пистолеты".
  • Ядра духа в сервисе продаж будут отображаться в разделе Остальное-->Свойства.
  • Свиток благословения в сервисе продаж будет отображаться в разделе Остальное-->Заточки.
  • Исправлены иконки отображения классов в группе.
  • Изменено количество опыта, требуемое для прокачки. В течении ОБТ это может меняться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при снятии оружия врагом, визуально оружие не снималось. Дополнительно добавлено текстовое сообщение на экране.
  • Исправлены визуальные проблемы с Обликами легендарного воина.
  • Исправлена визуальная проблема с черными полосами в некоторых интерфейсах.
  • Исправлена большая часть незначительных визуальных ошибок.
  • В анатомию цели добавлены полосы здоровья и боевого духа.
  • Тактическая разведка временно отключена.
  • Очищен проход в некоторые локации, в которых он был заблокирован.
  • Всем Лекарям удалены стойки меняющие заклинание с лечения жизненных сил на восстановление боевого духа.
Бонус восстановления боевого духа перенесен в навыки.
Теперь исцеление жизненных сил и боевого духа происходит одним заклинанием, которое восполнит сначала здоровье, а если здоровье полное, то боевой дух.
Теперь массовое исцеление будет исцелять цель и сопартийцев вокруг Лекаря.
Link to comment
  • Users Support

Новости от 29.09.2022

  • Исправлена ошибка с возвратом таргета на предыдущую цель.
  • Исправлены визуальные ошибки с копиями Колдуна, которые выдавали местоположение самого Колдуна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боссы появлялись не по 5 одновременно.
  • Исправлены ошибки с мгновенными умениями, которые визуально останавливали бег.
  • Исправлены визуальные ошибки с плащами, на некоторых моделях.
  • Исправлены ошибки с монстрами висящими в воздухе.
  • Исправлены визуальные ошибки с отображением параметров при заточке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на пистолетах, щитах и браслетах не отображался бонус заточки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторых игроков критовало при нажатии на кнопку "Арена".
  • Исправлены ошибки с некоторыми оповещениями в глобальный чат.
  • Убрана функция автоиспользования макросов.
  • Исправлены ошибки с хранилищами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно поместить действие в макрос.
  • Всем фракциям изменена точка появления, при создании персонажа. Теперь независимо от выбранной фракции, путь до Мастера новобранцев займет одинаковое кол-во времени.
  • Исправлены ошибки с умениями и заклинаниями, имеющими баллистику, у которых было несовпадение визуального попадания снаряда и нанесения урона.
  • Добавлена награда в сундуки, получаемые с Сокровищ монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Полудемон, используя свой облик, не менялся внешне.
  • Исправлены визуальные ошибки с броней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Повелителя стихий была задержке при использовании одинаковой стихии в комбинациях книги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Лидера гильдии на 3 уровне гильдии не появлялась кнопка изучения умений у Главы фракции.
  • Оружейнику добавлены патроны и ящики с бесконечными патронами (аналог бесконечных колчанов)
  • Поставщику возвращена возможность обменивать расходные ресурсы на жетоны ремесленников, получаемые за задание аванпостов.
  • Исправлены ошибки с эскизами пистолетов и парного оружия.
  • Исправлено большое количество мелких визуальных недочетов.
  • В мешки с ресурсами добавлены расходные ресурсы.
  • Снижено время действия усиления "Срочное поручения", получаемое во время обучения, до 1 минуты.
  • Изменения в дропе:
    • Увеличен шанс выпадения уникальных ресурсов с Чемпионов.
    • С групповых монстров в Башне дерзости теперь усиленно падает черная ртуть.
    • С монстров в Пещере муравьев и в Землях тьмы теперь усиленно падает сапфир.

 

Изменения по профессиям:

  • Всем боевым магам увеличен бонус физической защиты, от навыка "Интеллект".
  • Всем лекарям увеличен бонус силы восстановления боевого духа в профильном навыке.
  • Полудемон
    • Проклятие демона" от одноименного умения, увеличено время действия.
    • Усиление "Инстинкт демона", снижено время до повторного использования.
    • Навык "Проклятая кровь", увеличен бонус атаки, скорости атаки и шанса критического удара.
  • Прислужник ада
    • Увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
    • Умение "Удержание преисподней", уменьшено расстояние применения.
    • Навык "Слуга преисподней", увеличен минимальный и снижен максимальный дополнительный урон.
    • Навык "Душа из преисподней", изменен список умений, на которые распространяется механика снижения времени до повторного использования.
  • Мудрец
    • Заклинание "Ментальное пожирание", снижен процент сжигаемой маны.
    • "Мудрость души", снижен бонус скорости передвижения.
    • Заклинания "Ментальное проклятие" и "Ментальное разрушение", снижен урон.
    • Заклинание "Ментальный взрыв", снижено количество сжигаемой маны противника.
  • Мечник луны
    • Умение "Всплеск лунной энергии", уменьшено время до повторного использования, увеличен бонус физической атаки и скорости атаки.
    • Умение "Лунный прыжок", уменьшено время до повторного использования.
    • "Паралич" от умения "Взрыв крови", увеличено время действия.
  • Некромант
    • "Проклятие некроманта" накладываемое от навыка "Путь некроманта", увеличено снижение магической защиты.
    • Заклинание "Призыв нежити", уменьшено время до повторного использования.
    • Проклятие "Поврежденная плоть" от заклинания "Разрушение плоти", увеличено снижение скорости атаки, скорости чтения заклинаний и увеличена сила периодического урона.
  • Охотник на драконов
    • Навык "Охотник на драконов", увеличен шанс нанесения усиленного критического удара.
    • Навык "Драконья чешуя", снижен шанс заблокировать повреждения.
    • Умение "Щит дракона", теперь нельзя использовать, находясь в контроле.
  • Лучник рока 
    • Усиление "Ярость орка", снижено время до повторного использования.
    • Навык "Лучник орды", увеличен бонус атаки, силы критического удара и физической защиты.
  • Всадник
    • Навык "Регенерация всадника", уменьшен процент и максимально возможное количество восстанавливаемых жизненных сил при условии, что задело 1 противника. Уменьшен процент и увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил при условии, что задето больше 1 противника.
    • Умение "Рывок зверя", увеличено время до повторного использования.
    • Проклятие "Воспламенение" от переключаемого умения "Ярость зверя", снижен урон и количество целей.
    • Умение "Стая темных волков", уменьшено расстояние для применения.
  • Рейнджер
    • Умение "Тройной выстрел", теперь требует 2 заряда и наносит немного меньше урона.
    • Умение "Прыжок рейнджера", увеличен время до повторного использования.
    • "Усиление рейнджера", снижен бонус атаки, общей защиты и скорости атаки, а также снижена регенерация жизненных сил и боевого духа.
    • Умения "Двойной выстрел" и "Тройной выстрел", снижен урон и шанс наложения "Замедления".
    • Умение "Метка рейнджера", уменьшено расстояние для применения.
    • Умение "Снайперский выстрел", снижен урон.
    • Усиление "Защита рейнджера", уменьшено время действия.
  • Венгрис
    • Умение "Духовная защита", снижено время до повторного использования на ранних уровнях.
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...