Jump to content

Cadmus - возвращается!

srh

Опрос  

466 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

В 12.08.2022 в 15:56, srh сказал:

Change language: image-5.png

new_topic_main_ru.png

 

Доброго времени суток, наши дорогие Игроки!
Прежде чем продолжить рассказывать о том, что будет, хотелось бы рассказать предысторию, что произошло и послужило в конечном итоге началом конца...
Все началось с того, что в конце 2021 года и в начале 2022 нашим техническим специалистам было поставлено больше количество задач для развития проекта. Данные задачи включали в себя различные подзадачи, такие как: одеть штаны перед началом работы и  положить 2 кусочка сахара в кружку с чаем. Не будем скрывать, все пользователи требуют статистики, поэтому не много не мало 50000 задач было поставлено в это не простое время. Кроме того, сотрудники поняли, что 250 человек не хватает, поэтому были привлечены дополнительные кадры в количестве 500 человек. Прошел практически год и терпению сотрудников пришел конец. Они настолько вышли из себя, что выполнили вместо 50000 задач 150000 сверхустановленных, а дополнительные 500 человек позвали своих друзей, увеличив штат до размера населения какой-нибудь страны. Мы проводили лучшие совещания-конференции, где решались самые сложные и креативные задачи, а ламповость и синергия достигала небывалых высот. Мы находились в самой лучшей рабочей среде на земле, а остальные нам просто завидовали. Но работники каждый день начали требовать отчета и планов на дальнейшую работу, так  как глаза горят, а руки чешутся. Поэтому нам ничего не оставалось как...

Поделиться с вами  новостями

Подводя промежуточные итоги текущего года хотелось бы отметить ряд важных, интересных и знаменательных событий, которые произошли с проектом.

 

new_topic_remastered_ru.png

Возврат  к классике в народном концепте. Логически выстроенный концепт на основе пожеланий игроков позволил насладиться приятными игровыми моментами и поучаствовать в активной жизни проекта. Старт проекта пришелся на начало марта 2022 года и стабильный онлайн находился в диапазоне 4000-5000 живых игроков, без учета трейдеров и окон.
31-03-2022-213208.png

30-03-2022-210552.png

Постоянные сражения,  различные  игровые мероприятия и авторские ивенты позволили игрокам наслаждаться любимой игрой более 5 месяцев и в середине августа было проведено слияние с базовым сервером UNT. Базовый сервер, к слову, существует уже более 3 лет и новые игроки присоединились к активным сражениям по сей день.
image.pngimage.png 

 

new_topic_essence_ru.png

В начале Июля произошло  достаточное больше событие на рынке - запуск совместного проекта Essence, на котором был беспрецедентный онлайн более 7000 image.png игроков в 1 окно. Онлайн держался на таком уровне более 2 месяцев. В этом сервере приняло участие более 17 кланов и более 150 известных стримеров направления Essence и не только. К слову, сервер до сих пор активно живет, а игроки делают такие креативы: 

По данному направлению партнеры готовят интересные обновления, которыми  вы сможете насладиться в следующем году. 

 

new_topic_dewolopment_ru.png

Мы продолжаем работу по развитию нашего приложения Valhalla Launcher, а также расширению линейки партнерских игр. Недавно было добавлены 2 новые игры:

  • RVR проект EndlessWar - новый самобытный жанр
  • Классическая ветка направления HF.

image.pngimage.png

 

В данный момент подготавливается пакет документов, для оформление авторских прав на приложение, что в свою очередь открывает новые возможности. Вы также можете отправлять пожелания и предложения по улучшению работы приложения или если у вас есть знакомые, которые хотят посотрудничать, мы готовы обсудить и добавить их игру к нам. Игры могут быть любые: Minecraft, CS, Wow, китайские ММО РПГ и тп.
 

Завершающие событие уходящего года - Elemental War [GvE]. Новый мод, где была проведена работа над ошибками, ивентовый сервер с простым и понятным смыслом: сражайся, захватывай, доминируй, бесконечно улучшая персонажа. Более подробная информация об открытии будет опубликована позднее. Информация о данном проекте добавляется в нашу Wiki 

 

Cadmus - Возрождение вечной классики Gracia Final  в январе 2023 года.

 

Прежде, чем начнем описывать концепт, важные изменения и приступать к выпуску публикаций по Gracia Final, хочется ответить  на вопрос, который задают наши пользователи: почему не открываете Remastered?

Да, действительно, открытия нового Remastared сервера в весеннем периоде не будет. Почему так?
Отвечая на этот вопрос, хочется отметить следующие 2 основные причины:

  • Первая причина  -  новый игровой клиент. Текущий клиент Salvarion разрабатывался более 2 лет командой проекта Shoсk-World, а также дополнительно уже 2 год разрабатывается совместно с нами. Поэтому, чтобы перенести весь существующий, сделанный ранее функционал, а также все важные изменения, требуется  время. Мы всегда за смелые нововведения и непростые решения. Стоит вспомнить только Valhalla age №4, когда мы внедрили объединенных бардов и немного перестарались с арчер классами. Первая идея всем так понравилась, что начала активно использоваться и в других местах. Однако, сейчас уже не то время.
  • Вторая причина связана с введением новых игровых систем, которые целесообразно добавлять на новый клиент, так как  делать двойную работу никому не нравится. Дополнительные издержки, загрузка специалистов, отвлечение от других поставленных задач = задержка в выпуске обновлений. Поэтому, после  установки нового клиента на Gracia Final и уже  частичной адаптации игровых систем Remastered, мы займемся  постепенным его переносом на базовый сервер UNT, начиная разработку нового контента там.

 

Глава 1. Развитие 

podlojka_1_3.gif

 

Уровень Рейты Опыта
1-85 х2*

*Бонус виталити будет давать 100% прибавку к опыту. Также будет повышено восстановление поинтов виталити в 5 раз в режим офлайн и в городе.

new_topic_CharacterDevelopment_ru.png

Gracia Final - достаточно хардкорные хроники, но у нас вы сможете играя 3-4 часа в день комфортно развиваться. Каким образом:

  • Изменение в системе виталити. Очки виталити при отсутствии в игре восстанавливаются таким образом, что если вы вернетесь вечером после работы то у вас будет 4 уровень = 100% прибавка к получаемому опыту.
  • Дополнительный опыт в подземельях.  За прохождение подземелий получайте дополнительный опыт и награды в миссиях
  • Стартовые квесты. Проходи стартовую цепочку заданий и стань 20 уровнем с предметами на персонажа. Marcela выдаст воинам физические, а магическим классам магические сеты, а орки шаманы получат сразу 2.
  • Изменение спотов для соло игроков. Некоторые споты с монстрами 68+  уровнями будут более плотно заселены или скорость появления монстров будет  повышена. 
  • Система миссий. Разнообразные игровые задачи, позволят вам получать дополнительный опыт от обычных действий  в игре (Убийство монстров, охота на рейдовых боссов, получение уровня, участие в олимпиаде и тп)
  • Награда за нахождение в игре. Заходи в игру каждый день и получай полезные предметы для повышения рейтов опыта.
  • Бонусная коробка. У каждого персонажа при создании в инвентаре будет  бонусная коробка, которая будет на определенных уровнях снабжать вас полезными предметами и расходниками для убийства монстров, получения опыта и битв между игроками.
  • Подземелье Zaken. Новая игровая задача с полезным дропом и опытом за прохождение. 
  • Умения Кланов, Замков и Крепостей. Вступай в кланы, а также участвуй в захвате крепостей и замков. Получи за это пассивные умения  на увеличение опыта, дропа адены и предметов.
  • Бафер новичков.  Будет накладывать положительные эффекты до 75 уровня
  • Легкая охота.  Мили классы и баферы получат умения, которые увеличивают пассивно PVE  урон.

new_topic_rates_ru.png

Название Рейты
Adena х1,5
Drop х1
Spoil х1
Seal Stone х1,5
Quests х1
Raid Boss х1*

*Рейт опыта и дропа будет изменяться по мере развития сервера, более подробная информация будет позднее. 

new_topic_features_ru.png
Изменения  будут описаны кратко и более подробно раскрыты в соответствующих темах.

  • Развитие  игрового мира будет разделено на 3 периода: Gracia Final старт Gracia Epilogue (переходная глава между HF и GF) . Будут изменены часть локаций, с упором на  мили классы и для фарма соло игроков, чтобы было легче  адаптироваться  и более плавно совершить переход на следующие хроники  High Five
    Новым игрокам будет легче адаптироваться, а тем, кто уже играет, будет легче и быстрее развивать и улучшать своего персонажа для битв на континенте
  • Все механики соответствуют хроникам, установленным на  периодах развития, кроме GE, там только локации
  • Магазины соответствуют хроникам, установленным на периодах развития
  • Баффер для новичков до 75 уровня
  • Мамоны не будут менять оружие соответствующего грейда
  • Стадийной игры не будет, будут динамические рейты (для отстающих) и ивентовые недели с повышенными рейтами
  • Телепорты до 40 уровня бесплатны
  • Изменения в профессиях: Награды в некоторых 1 профессиях изменены и адаптированы по ценности. 2 профессии можно будет приобрести или пройти (шанс дропа предметов значительно повышен) или купить по упрощенному квесту за 3кк адены
  • Клуб карта отсутствует, чат на весь мир добавлен в премиум аккаунт. Другие функций: телепорты, бафы  - отсутствуют
  • Изменения в саб классах. Специальные умения больше не требуют развивать нужный саб класс, любая профессия получает нужную книгу на выбор. Саб скилы работают на все саб классы
  • Стартовая цепочка квестов теперь дает сеты согласно классам персонажа. Орки шаманы получают 2 набора сосок и сетов
  • Соло камалока заменена на невероятный сон
  • Расписание подземелий изменено (нет необходимости в ежедневных походах), а награды улучшены
  • Изменение 7 печатей. если вы проигравшая сторона у вас будет доступ к катакомбам и некрополисам, однако стоимость  услуг мамонов будут увеличены. Дебаффы в городах убраны, однако присутствуют в зонах Лилит и Анаким
  • Добавлены новые подземелья: Байлор и Закен
  • Количество монстров в локациях, в том числе квестовые до 40 уровня увеличены
  • Локация Первобытный остров, была сбалансирована
  • Для открытия острова ада нужно пройти нужное количество подземелья Байлор
  • Локации 68+ для соло игроков и милли/арчер классов были улучшены
  • Респ рейд боссов классический, однако увеличено количество боссов для поднятия уровня кристалла души
  • Саб класс рб и ноблесс рб респ уменьшен, дроп адаптирован на уменьшение времени появления
  • Для прохождения Tiat требуется меньше людей, SOD - добыча кристаллов атрибута улучшена
  • Повышение острова уровня Острова Ада будет происходит игровым путем, однако  повышение уровня значительно упрощено
  • Квесты на S грейд экипировку облегчены, требуется меньше квестовых предметов
  • Изменена клановая система и повышение уровня клана (не требуются очки SP), добавлены новые умения клана и предметы для сквадов передаются
  • Награды за прохождение академии улучшены
  • Изменены бонусы от заточки сетов  и добавлено свечение сетов
  • Изменены специальные умения в оружиях (СА) для повышения их полезности и вариативности
  • Добыча квестовых предметов и сам квест для Dynasty был облегчен. Мид и соло игроки получают возможность добывать, дольше, но можно.
  • В систему атрибута добавлена возможность вставлять в предметы А-grade (оружие/броня) атрибут. Квест на 2 камня атрибута убран.
  • Олимпиада каждую неделю. Доступность с 76 уровня без статуса дворянина. Добавлены новые миссии с полезными наградами. Олимпийский магазин был адаптирован. Добавлена олимпийская эпический бижутерия
  • Добавлена система игровых заданий/миссий с полезными  наградами
  • Добавлена награда за нахождение в игре - награда за логин
  • Добавлен Боевой пропуск
  • Добавлена случайная награда с полезными предметами раз в 4 часа отдельному персонажу на сервере (анонс на весь мир)
  • Добавлен Ивент Маленькая Мышка Remstered. Бегает по локациям покорми и получи полезный эффект
  • В донат шопе отсутсвуют расходные материалы (соулшоты, цп банки, гхп)
  • Доступны автоматические макросы
  • Добавлен специальный магазин за R-Silver. Проходи миссии получай монеты, покупай в магазине за R-Silver руны и другие полезные предметы
  • В инвентарь добавлен предмет рука помощи. Саппорт поможет вам решить проблему, которая ранее была недоступна, 1 раз.  Пример: Умер питомец от голода - вам его восстановят.
  • Изменение замков, крепостей и Территориальных войн. Доступно к захвату максимум 5 флагов, осадные орудия могут  атаковать игроков. Поставь Свиней на стратегическую высоту и выиграй сражение. Умения замков/крепостей были улучшены или добавлены новые. Соло и мид игроки получат от этого больше бонусов для развития.
  • Подземелья замков и крепостей теперь не имеют общий откат. Каждая группа может зайти. Добавлены новые уровни подземелий.
  • Изменения в класс балансе. Возможность использование   умения Soul Breaker Steal Divinite  было изменено, что затрудняет использование его  на окнах. Умения Arbalester Prahnah спадает при выходе из группы, умение танков Shield of Faith спадает при выходе из группы.
    Добавлены  пассивные умения для  увеличения урона в PVE охоте - Воины, классы поддержки.
    Бд/Свсам добавлены атакующие и PVE умения
    Хотим вынести на голосование  класс бардов. Вариантов может быть 3:
    1. Оставляем по классике. Минусы мало фанатов класса, постоянные поиски и трудности - 9 человек в пати 2 барда
    2 .Совмещенный бард (свс + бд) - 8 человек в пати 
    3. Совмещенный Бард (бд+ свс) - 9 человек в пати 
  • Это основные тезисы по изменениям. Дополнительные приятные изменения: в Люксоре будет стоять кузнец и продаваться гемы для вставки СА, чтобы не бегать по всему городу. Будут описаны в соответствующих разделах

 

Не забываем о реферальной программе: начни первым звать друзей, чтобы получить максимальные награды. С описанием работы можно ознакомиться в теме Remastered. Награды подобраны под реализуемый проект

 

Вместе мы Cadmus - сервер который объединил поколения!

 

 

new_words_Follow_ru.png

 

forum_button_telega_channel.png     forum_button_discord.png

Зря распинался. Сказал бы, что сервер Женя открывает, и всё, онлайн гф б не вместил.

Link to comment
  • consigliere
6 часов назад, BigNoname сказал:

Зря распинался. Сказал бы, что сервер Женя открывает, и всё, онлайн гф б не вместил.

Вот язва

  • Like 1
Link to comment

Привет всем. Решил зарегистрироваться и написать свой фидбек.

Играл на валхала-шок - всё заебись, клиент заебись, понравилось. Но я играл соло без окна, оторвался т.к. играл сутками и ощутил, что условно на 50+ лвл уже крайне сложно было найти в рандомку бд/свс. В итоге я просто забил, поиграв неделю-10дней, и ощутив недостаток бардов.

И это не проблема сервера, а проблема времени. 2022 год - это не то время, когда пати на 9 человек актуально. Это просто невозможно, сейчас нет столько людей, готовых сидеть сутками и задротить.  У людей есть куча альтернатив л2 и этому развлечению, чем на барде бегать и лутать адену. Поэтому решил оставить данный коммент. Считаю, что пати нужно порезать с 9 до 7 чел и объединить бардов, это сыграет важную роль в том, насколько долго будет жить сервер.

 

 

Бардов намного меньше чем спроса на них, поэтому на мой взгляд эти профы нужно объединить. 

90 человек = 10 пати, но если сделать пачку по 7 человек - это уже 13 пати. И люди играют на более интересных/динамичных профах =   дольше не забьют

  • Fire! 1
Link to comment

Последнее время в топе проекты с ограничением в одно окно (не буду их тут называть их и так все знают).  Почему бы на Валхале такой сервер не запустить?  Одно окно без всяких там второго окна за донат, тем болеее  нубо бафер до 75 уровня.  

При таких ограничениях и ценность бардов (особенно обьедененного) повышается в разы, да и сам интерес к   игре.

Link to comment
8 часов назад, Sergey Bolotskiy сказал:

Последнее время в топе проекты с ограничением в одно окно (не буду их тут называть их и так все знают).  Почему бы на Валхале такой сервер не запустить?  Одно окно без всяких там второго окна за донат, тем болеее  нубо бафер до 75 уровня.  

При таких ограничениях и ценность бардов (особенно обьедененного) повышается в разы, да и сам интерес к   игре.

 

Мы думали про 1+2 как на проекте который нельзя навызвать, но пока что есть проблема с тем, что часть нашей аудитории находиться в районах с не стабильным энергоснабжением, но посмотрим, что будет к январю месяцу.

Link to comment
3 часа назад, srh сказал:

 

Мы думали про 1+2 как на проекте который нельзя навызвать, но пока что есть проблема с тем, что часть нашей аудитории находиться в районах с не стабильным энергоснабжением, но посмотрим, что будет к январю месяцу.

Очень бы хотелось 1+2))))на народном)))

Link to comment
8 часов назад, Sergey Bolotskiy сказал:

Очень бы хотелось вообще в одно окно, тем более сейчас нет ни одного сервера на хрониках грация/ХФ с ограничением в одно окно. 

Считаю дурацкой идеей из-за того,что я хочу прийти домой после завода и покрабить условно говоря ,а не сидеть в поиске группы и искать саппорт для кача.Для игры в КП конечно нужны в е живые,тут спорить никто не будет.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...