Jump to content

mdrhs

Users
  • Posts

    1
  • Joined

  • Last visited

  • Forum Units

    940 [ Donate ]

mdrhs's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter Rare

Recent Badges

0

Reputation

  1. mdrhs

    ошибка

    Вылетает игра, что делать? Version: EP50_Global,CLS,V2110409,152 BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018 Time: 2022.11.19 17:43:37 [GTick=2458,LGTicks=326,Duration=66] PosCode: -105230:230597:-3699 ZoneName: Говорящий Остров (запад) OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz @ 3416 MHz RAM: 12243MB RAM CPUInfo: 4,4,4,1 Memory: 805289KB PrivateMemory: 1170704KB Video: NVIDIA GeForce GTX 660 (5671), DX v4.9r904 Option: 1920x1017_MW0_H0A0K__ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 2_L2R: UNT (СНГ) VideoResources: 96 MB MAC: CA-26 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index -44/6654) Protocol: S_STATUS_UPDATE <= S_DROP_ITEM <= S_DROP_ITEM <= S_DROP_ITEM <= S_DIE <= S_STOP_MOVE <= S_STATUS_UPDATE <= S_INVENTORY_UPDATE <= S_EX_ADENA_INVEN_COUNT <= S_MAGIC_SKILL_USE History: ULinkerLoad<<FName <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 130109606)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.SkeletalMesh branch2.br_drop_move_up_m00 NULL) <- UGameEngine::SpawnPickupItem <- UGameEngine::OnDropItem <- DropItemPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_DROP_ITEM <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
×
×
  • Create New...