Вылетает игра, что делать?
Version: EP50_Global,CLS,V2110409,152
BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018
Time: 2022.11.19 17:43:37 [GTick=2458,LGTicks=326,Duration=66]
PosCode: -105230:230597:-3699
ZoneName: Говорящий Остров (запад)
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz @ 3416 MHz
RAM: 12243MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,1
Memory: 805289KB
PrivateMemory: 1170704KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 660 (5671), DX v4.9r904
Option: 1920x1017_MW0_H0A0K__
Scene: 0_0_1
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1
Sev: 2_L2R: UNT (СНГ)
VideoResources: 96 MB
MAC: CA-26
LANG: RUSSIAN
IME: ???
Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index -44/6654)
Protocol: S_STATUS_UPDATE <= S_DROP_ITEM <= S_DROP_ITEM <= S_DROP_ITEM <= S_DIE <= S_STOP_MOVE <= S_STATUS_UPDATE <= S_INVENTORY_UPDATE <= S_EX_ADENA_INVEN_COUNT <= S_MAGIC_SKILL_USE
History: ULinkerLoad<<FName <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 130109606)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.SkeletalMesh branch2.br_drop_move_up_m00 NULL) <- UGameEngine::SpawnPickupItem <- UGameEngine::OnDropItem <- DropItemPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_DROP_ITEM <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop