Я бд в капе(добытым жопочасами, а не донатом, следовательно каждый может сделать себе такого), не могу при равном бусте победить такие профы как - паладин, овер, ее, ше. Так же периодически проигрываю(зависит от арены, критов, как хорошо я или как плохо соперник нажмет кнопки, сошлись ли звезды) таким профессиям как крафтер, варк, тирант, сырок, тк, вл, гладиатор. Получается я испытываю проблемы примерно с 35% профессий на олимпе. Зачем вы пишите про имбу если это не так?
Мне дали фул баф? до момента как бд добавили возможность комбобафов(комбо дс уже был к тому времени) на оли чем баф с нпс и палок отличался? Я бью топ лукам по 1к хексом, а вы хоть понимаете благодаря какой механике этого сервера я так могу? Вы же нефига не понимаете, только кричите, что надо убрать фуллбаф, а это существенно ничего не изменит.
Отвечаю: бью так больно потому что эти скилы на данным момент привязаны к физическим показателям персонажа.
Баф отличался маг барьером, вампириком и кк.
Хоть кто-то тут может дать адекватное, аргументированное предложение по ребалансу какого-то класса? Вот вам пример:
Для класса бд можно вернуть привязку хекса и повер брика к маг показателям, забрать возможность бафа кк на оли. Компенсировать это уменьшенным откатом медузы. Тогда это изменит стратегию боя к более классической(через медузу, кансел и лук), более того у таких профессий как тх, пв, ав, хавк, фр появятся шансы на победу, а это уже увеличит кол-во профессий, которым бд может проиграть к заветным 50%.