Жесть как все сложна, почему не украсть работу уже имеющейся системы классика но добавить поощрение всем участникам (я вот читаю там какие то свечи которые всем даются или что то такое). ЦЦ имеющее топ дпс в суме, а не одной пати, получает например топ сундук с шансом например 1% на пушку там еще 2-3% на шмотку с него, а остальное это осколки на вепон\армор\бижу которые при скажем 20 (аля квесты плаща на хф) можно обменять на сундук с уже гарантированой рандомной вещью соответсвенного типа осколку. А остальные не топ дпс получают пониже сундук с шансами скаже 0.2 на пушку и поменьше осколков. К примеру топ сундук 1-3 осколка с лоу 1-2. Тем самым люди забирающие топ дпс имеют больше дроп, но и работяга заинтересован не только ходить, а может и собирать цц с рандомов и душить зерганом, ка кэто было на л2к когда на босса набегала озверевшая толпа и ты в свои 5-6 топ одетых паков не всегда забирал босса. Не говоря о том, что мешает рандомам начать самим фармить босса но с другого конца?) Или вы тут все ноете о бусте, но сами не в состоянии фармить босса и хотите кусок повкуснее?)